Как обменять или возвратить бракованный товар?
Обмен или возврат товара возможен в течение 2-х месяцев со дня оформления заказа. В форме возврата надо указать хотите ли вы вернуть или обменять бракованный товар. Отправить брак можно двумя способами:
- На
почте. Туда надо принести заполненную форму возврата вместе
с бракованной продукцией и передать оператору. Работник почты даст вам
заполнить 2 почтовые квитанции и потом все вместе отправит обратно в
компанию Avon.
- Через курьера. Если у вас домашняя доставка,
то бракованный товар вместе с формой возврата вы передаете курьеру. Он
расписывается, что принял и копию формы отдает вам.
Что делать, если клиент отказался от заказа?
В
форме заказа нужно отметить отказ покупателя и заполнить ее, указав
товары, которые вы возвращаете. Как только продукция поступит в
компанию, сразу спишется сумма с вашего счета за возвращенный товар,
которая шла со скидкой.
Что делать, если не доложили заказ Avon?
Это называется недовложение товара. Первым делом, звоните на Горячую линию Avon и говорите об отсутствии товара. Они помечают, что сумму за этот товар вы не оплачиваете. Далее заполняете форму возврата, отмечаете надо ли вам, чтобы дослали недостающий товар или просто списали деньги со счета. Потом желтый экземпляр формы оставляете себе, а белый отсылаете обычным письмом по адресу: Avon, Группа компьютерной обработки заказов. Соответственно, когда письмо дойдет, вам дошлют недостающий товар или вернут деньги.
Что такое форма возврата?
Форма возврата - это бланк, по которому можно вернуть или обменять товар. Форму, стоимостью ., можно заказать на сайте: код 00106, либо скачать с сайта и распечатать в 2-х экземплярах.