Главная » 2014»Сентябрь»19 » Новые правила обработки экспресс-заказов с Кампании 14/2014
12:57
Новые правила обработки экспресс-заказов с Кампании 14/2014
С Кампании 14/2014 (29 сентября) начинают действовать НОВЫЕ правила обработки
экспресс-заказов*!
основные изменения
- экспресс-заказы, не прошедшие автоматическую проверку кредитного контроля в последнюю пятницу Кампании будут удаляться; - в случае невозможности обработки заказа на следующий день после сдачи, он обрабатывается повторно до тех пор, пока не будет устранена причина его блокировки - причина блокировки заказа сообщается Представителю в смс, которое отправляется на номер телефона, зарегистрированный в Avon Mobile - из заказа, сумма которого превышает лимит кредита, продукция не удаляется, а Представитель имеет возможность получить весь заказанный товар только после того, как сделает оплату превышения.
Подробнее с правилами обработки экспресс-заказов ознакомьтесь винструкции. Верим, что новые правила позволят сохранить каждый заказ Представителя и каждую единицу, заказанной Клиентами продукции Компании Avon!
*Экспресс-заказами считаются все типы заказов, кроме регулярных!