Шановні Представники!
Послуга доставки замовлення на Поштомат працює, покриття поштовими терміналами розширюється. Слідкуйте за оновленнями адрес розташування Поштоматів по країні.
Скористатися послугою дуже просто і зручно:Оберіть послугу при розміщенні замовлення

Отримайте СМС-повідомлення з деталями замовлення і кодом доступу до комірки Поштомату

Заберіть замовлення з Поштомату

Детальніше про послугу, умови, адреси Поштоматів читайте в інструкції.
больше информации жми
График сдачи/доставки такой же, как и для почтоматов – а увидеть график почтоматов можно на сервисном сайте, в разделе СЕРВИС / РОЗМІЩЕННЯ ЗАМОВЛЕННЯ / через Поштомат – там найдите ссылку на Інструкція – и прочитайте график получения.
В принципе график такой: в понедельник до конца дня сдал – в среду получил, … в четверг до конца дня сдал – в субботу получил, в пятницу-субботу-воскресенье до конца дня сдал – во вторник получил (т.к. со средины пятницы до утра понедельника мы не обрабатываем заказы).
Услуга доступна только Представителям, зарегистрированным в Avon Mobile – т.к. пароль, по которому получать заказ, приходит на уникальный номер телефона Avon Mobile.
И первый заказ новичка на ОККО не принимается – за первый заказ нужно расписаться в почтовом реестре.
Коммуникацию дадим в понедельник-вторник, т.к. саму возможность открывали срочно, за 1-2 дня, чтобы успеть к конференции, а вот коммуникацию ещё не написали – простите нас.
Но наиболее любознательные и заинтересованные Представители уже сегодня могут выбрать доставку на ОККО, если им удобно подъехать на заправки в тех городах, список которых я прилагаю.
Кроме 27 городов из списка, сервис ОККО работает и в тех 6 б
...
Читать дальше »